Мультфильм своими руками – это интересно!


Что такое детская мультипликация?
Это особый вид творчества, который способствует сохранению и развитию детской фантазии, воображения, 
а также образного и пространственного мышления, раскрытию творческого потенциала ребенка 
через создание собственного творческого продукта. Способствует развитию навыков взаимодействия в группе, 

таких личностных качеств как трудолюбие,  инициативность, настойчивость и ответственность.


Мы любим создавать мультфильмы своими руками!

Стать создателем собственного мультфильма? Каждый ребенок мечтает об этом! 
Целый мир сказочных героев оживает, смеется, двигается, исчезает, делает все, 
что задумает и реализует  его создатель. Поэтому все дети так любят 
становиться немного волшебниками, чтобы  сотворить свой собственный мир!
Выражаем себя, меняем мир, учимся новому, общаемся…


Каким будет мой мир?
В процессе создания мультфильма происходит глубокое, разностороннее изучение предмета или процесса, 
который ребенок анимирует, глубокое эмоциональное погружение в предмет.
Сказочный мир

Космические путешествия

Мультипликационные  открытки

Я не люблю рисовать!
          Можно создавать  мультфильмы из LEGO, оживлять предметы, любимые игрушки
          Создавать  сценарий
          Озвучивать роли
          Анимировать
          Делать монтаж фото- и аудио- материала
          Подбирать музыку

Чему я могу научится?
          Использовать компьютер как инструмент для полезного дела
          Создавать творческие проекты от задумки до реализации
          Искать и анализировать новую информацию
          Раскрыть способности и выразить себя через творчество
          Работать в компьютерных программах
          Работать в команде единомышленников
          Развивать умение выражать свои мысли и точку зрения
          Навыки работы с техническими средствами
          Умение побеждать в анимационных конкурсах

Участие в конкурсах – побеждает тот, кто двигается вперед!

Работа над созданием мультфильма несёт неоценимую пользу в развитии детского потенциала:
Ø      развивается творческое мышление
Ø      логика
Ø      внимательность
Ø      повышаются коммуникативные навыки
Ø      тренируется мелкая моторика рук
Ø      прививаются терпение и усидчивость.

Как можно научиться делать мультфильмы?

Книга пошагово описывает процесс создания мультфильма, содержит около 350 фотографий и подробные инструкции!

Мастер-классы по детской мультипликации:
Продолжительность мастер-класса 2,5 часа
Возможно создание мультфильма в следующих техниках:

·        Перекладка бумажная. Дети рисуют героев и декорации на бумаге, вырезают, 
передвигают  нарисованных персонажей.
  

·        Перекладка пластилиновая. Дети лепят героев из пластилина и рисуют декорации на бумаге. 
Затем передвигают персонажей.


·        Объемная пластилиновая анимация. Дети лепят героев и рисуют декорации для сцены. 
Персонажи передвигаются по импровизированной сцене.


·        Предметная анимация. При съемках мультфильма используются готовые игрушки: 
человечки, животные, машинки, Лего, конструкторы, игрушечная мебель и.т.д.


Мастер-классы «Мультфильм своими руками»


КАТАЛОГ КОМПЛЕКСНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ШКОЛ 2021-2024

Каталог создан по итогам Конкурсного отбора лучшего отечественного учебного оборудования, средств обучения и воспитания, комплексных решений для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, необходимого в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях, который проводился с 1 июля по 15 сентября 2021 г

ЛАБОРАТОРНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

АНИМАЦИОННЫЙ ИНТЕГРАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ТАКТИЛЬНО-ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ

от учителя информатики Николая Пунько

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Общее образование, дополнительное образование.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Образовательная программа, методические рекомендации, видео, рабочие тетради, курсы повышения квалификации, учебные пособия.

ДИПЛОМ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ И ЗНАК ВЫБОР ПЕДАГОГОВ

Тактильно-цифровая мультипликация для детей школьного возраста (особенно для детей с ОВЗ) является супер мотиватором, отвечает как интересам и потребностям современных детей, так и требованиям системы образования к современным программам дополнительного образования. Является игровой формой введения в литературоведение, актерское мастерство, компьютерную графику, ТРИЗ, программирование, 3D-моделирование, робототехнику, сопромат и т.д. Прививает такие качества как: креативность, компетентность, коммуникативность, а также лидерские качества в мини проектах.

С помощью средства обучения «Анимационный интеграционный комплекс для Тактильно-цифровой мультипликации от учителя информатики Николая Пунько» можно не только вести занятия практически по любым предметам и моделировать любые лабораторные эксперименты от деления клетки до ядерного взрыва, интегрируя с любым оборудованием, но и проводить викторины, соревнования и олимпиады.

«Анимационный интеграционный комплекс для Тактильно-цифровой мультипликации от учителя информатики Николая Пунько» позволяет вести съемку практически в любой технике анимации, создавать действительно не только качественные мультфильмы, но и повысить производительность труда педагога любого предмета в несколько раз.

Профессиональная комплексная методическая поддержка педагогов, которая позволяет качественно запустить работу студии мультипликации и поддерживает дальнейшее развитие педагогов и их подопечных.

Среди отличительных особенностей оборудования:

• стабильность кадра, наличие равномерной подсветки и светозащитных экранов;

• антибликовое покрытие; • качественная камера;

• уникальные методические и дидактические пособия.

Оборудование отличается надежностью и безопасностью, технологии съемки продуманы до мелочей.

Возможно приобретение оборудования на условиях лизинга.

Разработчик Николай Пунько – около 30 лет внедряет тактильно-цифровую мультипликацию в образование — мультипликатор, детский поэт, изобретатель, патентовед (патентовед ВОИР), учитель информатики, методист ИКТ, создатель и координатор детских мультстудий, разработка и модернизация оборудования, эксперт чемпионата «ЮниорМастерс. Креатив» в компетенции Анимация. Являясь человеком с ОВЗ (инвалид 2 гр.) разрабатывает мультоборудование для реабилитации детей с ОВЗ. Победитель конкурса «Моя идея социального предприятия» за проект «Мультстудия для детей с ОВЗ», Победитель IT конкурса Intel для изобретателей и рационализаторов за идею создания мультстанка для соревнований.

Сложности с финансированием?

- поможем получить грант на приобретение мультоборудования
- предложим оптимальное по стоимости мультоборудование
- вышлем коммерческие предложения и ТЗ по ФЗ-44 и 223
- включим доставку, монтаж, обучение в стоимость оборудования
- интегрируется с программами: "Цифровая школа", "Мобильное образование", "Культура", "Финансовая грамотность" и др.