28 марта 202406:31

На практическом семинаре Круглый стол «Актуальные проблемы развития анимационной педагогики в регионах» Открытого фестиваля анимационного кино в Суздале поднимался вопрос о том, что мультипликаторы не имеют педагогического образования, а педагоги не имеют образования анимационного. Не думаю что это такая уж большая проблема, ведь она легко лечится курсами повышения квалификации или переподготовкой. Имею опыт и того го и другого , а сейчас пошёл по второму пути, и теперь уже официально являюсь педагогом дополнительного образования по программе "Дополнительное образования для детей и взрослых" - прям как нужно было по ОКВЭДу.

Коллеги, кому нужен педагог доп образования на мизерную зарплату, чтоб вести кружок, где дети будут получать порядка тридцати компетенций по профессиям двадцать первого века, и на своём кружке заменять практически все школьные уроки или готовить для них наглядные пособия в виде медиаматериалов, как это уже проделывал в 2010 году?

Но вопрос не в этом, а том что педагогов-мультипликаторов имеющих уникальные компетенции должным образом не ценят, возлагая на них тройную нагрузку и порой используя не по назначению, а в итоге быстрое проф выгорание и уход из этого направления, где мы пока находимся на передовых позициях в мире. Остаются самые стойкие и отчаянные, но их не так много. 

В 2019 году на акселераторе социальных проектов мы проводили исследования и подсчитали, что тактильно-цифровых студий по стране должно быть не мене 100 000, а это значит что для технологического прорыва необходимо как минимум 100 000 энергичных и креативных педагогов-мультипликаторов.

Наверное, существующее положение нужно координально менять и что-то делать в этом направлении, но что?

0 комментариев
Написать комментарий