7 июня 202510:05


Новые технологии в образовании
Практика — реализованный и подтвердивший свою эффективность проект, размещенный для тиражирования

«МУЛЬТ-ШКОЛА TV» — эволюция проекта «МУЛЬТ-ШКОЛА» — создан человеком с ОВЗ для детей с ОВЗ, за 8 лет трансформирован из локальной инициативы в образовательную экосистему.

Проект не только изменил подход к детской мультипликации в России, но и стал инструментом интеграции медиа-грамотности, объединив творчество, новые технологии и патриотическое воспитание.

Наши предложения уже вошли во ФГОС и могут быть использованы в школах на уроках Технологии в 1-11 классах, в соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2023 г. № 618-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" часть 6.3 статьи 12.

Проект охватывает дошкольников, школьников и педагогов, включая детей с ОВЗ, а также интегрирован с госпрограммами «Профессионалитет» и «Профессиональное обучение без границ», которые ориентированы на выпускников 9-х и 11-х классов, студентов колледжей и техникумов.

Уникальность и преимущества

  • «МУЛЬТ-ШКОЛА TV» представляет собой готовую к работе комплексную систему, включающую в себя современное техническое оснащение и методическое сопровождение для детских мульт-студий и медиа-классов включая использование ИИ.
  • Современное техническое оснащение проекта «МУЛЬТ-ШКОЛА TV» в виде Мульт-лабораторий собственной разработки даёт возможность использовать десять видов мультипликации + теневой и кукольный театр.
  • Благодаря своим техническим преимуществам проект интегрируется в любое информационное и образовательное пространство от модельных библиотек и детских садов до реабилитационных центров и домов престарелых.
  • Проект позволяет повышать производительность труда педагога в несколько раз, и уже используется в детских садах и санаториях, школах, колледжах и техникумах РФ. Анимационный интеграционный комплекс для тактильно-цифровой мультипликации от учителя информатики Николая Пунько вошёл в перечень лучшего отечественного оборудования «Комплексное оснащение школ 2021–2024» как победитель конкурсного отбора, получил знак отличия «Выбор педагогов — 2021» и занял 3-е место в номинации «Лабораторно-технологическое оборудование». 

Мы первопроходцы в тактильно-цифровой мультипликации, и более 2/3 мульт мульт-оборудования производимого в РФ подпадает под наши патенты или ссылаются на них, а наши книги и пособия дали старт массовому развитию детской мультипликации в стране и легли в основу других программ.


К сожалению недобросовестная конкуренция дискредитирует идею и вредит всему делу развития детской мультипликации. Из за этого огромное количество детских мультстудий вынуждено работать нелегально и оставаться в тени, студии со своим контрафактным оборудованием или оборудованием с ухудшенными характеристиками опасаются участвовать в престижных конкурсах, участвовать в создании собственных мульт-новостей и принимать участие в трансляции проектов на региональных и федеральных телевизионных каналах.

  • На основе опросов: 50% родителей детей от 4 лет ищут возможности для универсального творческого тактильно-цифрового развития своего ребенка, которые позволят ему быть успешным в жизни, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • На основе опросов: 86% педагогов испытывают трудности в определении направленности и создании схемы реализации проектной деятельности с обучающимися и представлении результатов в своей образовательной организации.
  • На основе опросов и продаж: Дошкольные образовательные организации, школы и колледжи заинтересованы в приобретении долговременных инструментов реализации интегрированного подхода к обучении.

Цель

  • Доступность для для детей с ОВЗ
  • Ранняя профориентация детей с 1-4 классов
  • Реалистичность - применяется в 3000 студиях
  • Мотивация педагогов и повышение их престижа
  • Инновационность - вплоть до использования ИИ
  • Масштабируемость - вплоть до выхода на экспорт


Задача
Создать в РФ от 10 000 до 100 000 медиа и мульт-студий от детских садов до медиа-классов (около 3 000 студий по стране уже сейчас работают по нашим технологиям).
Подготовить от 10 000 до 100 000 медиа-педагогов и мульт-педагогов от 14 лет по программе «Профессионалитет» и «Профессиональное обучение без границ», и тд. в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

В планах на предстоящий учебный год:

  • Организация еженедельных трансляций на федеральных телеканалах
  • Открытие региональных филиалов по всей территории России и в школах при посольствах РФ за
  • рубежом

Проект «МУЛЬТ-ШКОЛА TV» представляет собой инновационный комплекс технического оснащения и методического сопровождения, направленный на развитие детских мульт-студий и медиа-классов более 2/3 мульт мульт-оборудования в РФ подпадает под наши патенты или ссылаются на них (Патент на изобретение RU 2 693 499 и тд.).

  • Комплексный подход: «МУЛЬТ-ШКОЛА TV» включает современное оборудование для создания мультфильмов, и обширное методическое сопровождение.
  • Разнообразие анимационных техник: Лаборатория оснащена мультстанками для различных видов анимации. Десять видов мультипликации + теневой и кукольный театр.
  • Медиа-сопровождение и обучение: Проект предлагает курсы и вебинары для ведущих мультстудий, что обеспечивает качественное обучение и поддержку на всех этапах создания мультфильмов.
  • Практическое применение: Оборудование «МУЛЬТ-ШКОЛА TV» позволяет создавать мультфильмы не только в детских учреждениях, но и в домашних условиях.
  • Инновационные технологии: Использование современных технологий и программного обеспечения для создания мультфильмов позволяет детям развивать навыки, востребованные в современном мире.
  • Социальные и образовательные аспекты: Проект помогает детям развивать важные социальные и коммуникативные навыки.

«МУЛЬТ-ШКОЛА TV» — это:

  • Создание собственных мульт-новостей
  • Участие в престижных конкурсах школьных СМИ
  • Трансляция проектов на региональных и федеральных каналах.

 Проект выступает как универсальный инструмент, встраиваемый в государственные инициативы для решения задач профессиональной подготовки, социального развития и культурного просвещения, интегрируется с государственными программами через различные механизмы: получение грантов, участие в конкурсах, использование инфраструктуры модельных библиотек и включение в программы профессиональной подготовки.


Срок окупаемости от 0 до 9 месяцев
Рентабельность для коммерческой деятельности от 28,2%
Предоставление маркетингового и бизнес плана передаётся исключительно по договору


Прогнозируемые социально-экономические эффекты 

«МУЛЬТ-ШКОЛА TV» демонстрирует значительный социальный эффект, направленный на развитие творческого и интеллектуального потенциала детей, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Решает проблему творческого и цифрового развития детей, помогает педагогам в реализации проектной деятельности и удовлетворяет запросы образовательных организаций, предоставляя долговременные инструменты для интегрированного обучения. Выступает не только как образовательный инструмент, но и как социальный лифт для детей, педагогов и семей. Сочетает доступность технологий, методическую базу и адаптивность к потребностям целевой аудитории, что делает его значимым элементом современной образовательной экосистемы.

Ключевые направления социального эффекта

  • Творческое и интеллектуальное развитие детей
  • Мотивация к обучению
  • Развитие навыков
  • Поддержка детей с ОВЗ
  • Помощь педагогическому сообществу
  • Снижение нагрузки на педагогов
  • Методическое сопровождение
  • Интеграция в образовательные программы
  • Кросс-предметное применение
  • Поддержка ФГОС

Целевая аудитория проекта включает:

  • Детей дошкольного и школьного возраста (4-16 лет), включая детей с ОВЗ. 
  • Педагогов, воспитателей, методистов образовательных учреждений.
  • Родителей и законных представителей детей.
  • Администрацию школ и детских садов, заинтересованную в интеграции инновационных методик.

Нужно также учесть, что проект предлагает франшизу и курсы повышения квалификации, что привлекает предпринимателей и образовательные организации. Важно отметить социальную значимость проекта, направленного на инклюзивность и развитие творческих навыков через мультипликацию.

Основные заказчики:
Министерство просвещения
Колледжи и техникумы
Школы и детские сады
Дома детского творчества
Министерство культуры
Школы искусств
Библиотеки
Социальная защита и реабилитация
Центры сопровождения
Реабилитационные центры
Муниципальные власти
Школы и детские сады
Библиотеки
Дома культуры
Дома детского творчества
Частные учреждения, клубы
Детские центры
Частные школы и детские сады


Возраст целевой аудитории
0 – 14, 14 – 35, 35 – 60

  • Необходимо содействие по решению вопросов связанных с информационной и ресурсной недостаточностью, бюрократическими сложностями и зависимостью от внешних факторов.
  • Для масштабирования проекта требуется увеличение финансирования уже имеющихся госпрограмм, благодаря которым через интеграцию и партнёрские сети с образовательными учреждениями финансируется проект.
  • Необходимо содействие правоохранительных органов по борьбе с недобросовестной конкуренцией - юридическая и иная консультационная и правовая помощь в судах по защите прав на интеллектуальную собственность по защите авторских и патентных прав человека с ОВЗ.

Николай Пунько - разработчик оборудования для детской мультипликации, автор серии книг «Секреты детской мультипликации» и др., мультипликатор, детский поэт, изобретатель, патентовед, педагог дополнительного образования, методист ИКТ, создатель и координатор детских мультстудий. Руководитель мультстудии «ФАНТАЗЁРЫ». Редактор Медиаобъединения «МУЛЬТ-ШКОЛА TV». Инструктор базовой площадки Портала школьной прессы России и базовой площадки проекта «Профессиональное обучение без границ» (ПОБГ).

Инициатор законодательных инициатив, благодаря которым школьники получают возможность развивать творческие способности и осваивать современные технологии создания мультфильмов в рамках школьной программы, а предприниматели с инвалидностью получают доступ к дополнительным мерам государственной поддержки.

Николай Пунько автор книг и пособий:

  • «Азбука в стихах» (входит в УМК по анимации «МУЛЬТ-ШКОЛА»)
  • «Секреты детской мультипликации: перекладка»
  • «Секреты детской мультипликации: кукольная анимация»
  • УМК по анимации - «МУЛЬТ-ШКОЛА» (для начинающих)
  • УМК по анимации «Мастерская мультфильмов»
  • Методическое пособие «В гости к сказке»
  • и др.

2017г. - Изобрёл «Мультстанок» (Патент RU 2 693 499), издана книга «Секреты детской мультипликации: перекладка»
2019г. - Вошли в сборник лучших соц-проектов МБМ, изобрёл «Мультстанок-песочница» (Патент RU 2 717 694)
2020г. - СИНВ ТОП-1000
2021г. - Издана книга «Секреты детской мультипликации: кукольная анимация»
2022г.:

  • Победитель конкурса соц-предпринимателей с проектом «МУЛЬТ-ШКОЛА»
  • Серебряная и бронзовая медаль Международного форума инноваторов IN’HUB-2022
  • СИНВ ТОП-1000, Предакселерация АСИ и акселерация ФПСП, развитие до франшизы «МУЛЬТ-ШКОЛА», Зарегистрирован товарный знак

2023г. - Ограблен мошенниками - лишился станков и оборудования, 150 комплектов мульт-лабораторий и двух тиражей книг, которые были подготовлены для школ при посольствах РФ за рубежом.

2024-2025г.г.:

  • Эксперт СИНВ
  • Восстановление станков и оборудования
  • Технический консультант по грантовым проектам
  • Созданы УМК по анимации: «МУЛЬТ-ШКОЛА» и «Мастерская мультфильмов»
  • Созданы базовые площадки: Портала школьной прессы России и ПОБГ
  • Арбитр и куратор номинации «Мультипликация» фестиваля медиатворчества «ВЕСНА»
  • Акселерация в Агентстве НАШпресс и ОТР, развитие проекта до «МУЛЬТ-ШКОЛА TV»
  • «МУЛЬТ-ШКОЛА TV» - Победитель Марафона школьных СМИ-2025
  • Победитель конкурса соц-предпринимателей «Ты можешь» в номинации «КОТ УЧЁНЫЙ»
  • «МУЛЬТ-ШКОЛА TV» апробируется в СОШ № 1101 https://lgo.ru/2648 (https://lgo.ru/2648

18 мая 202510:14

Почему стоит посмотреть этот мультфильм

Уникальный проект Мультстудии «Фантазёры» представляет собой удивительный пример того, как детское творчество может стать настоящим произведением искусства, посвященным важной исторической теме.

Авторами мультфильма стали юные мультипликаторы под руководством талантливого педагога Светланы Смолиевской. Их работа особенно ценна тем, что это не просто художественное произведение, а искреннее послание молодого поколения о важности сохранения памяти о Великой Отечественной войне.

Музыкальная основа мультфильма - оригинальная песня «Пусть дети помнят», написанная поэтом Николаем Пунько и композитором Виктором Савиновым. Песня создает особую атмосферу и помогает глубже прочувствовать идею произведения.

Почему этот мультфильм важен

  • Патриотическое воспитание через искусство - главная цель проекта
  • Детское видение исторических событий помогает лучше понять их значимость
  • Творческий подход к созданию мультфильма демонстрирует высокий уровень мастерства юных мультипликаторов
  • Глубокий смысл произведения передается через метафору “птицы войны”

Что делает мультфильм особенным

  • Авторская песня с мощным патриотическим посылом
  • Профессиональное исполнение при создании анимации
  • Актуальная тема сохранения исторической памяти
  • Уникальный формат - сочетание музыки и анимации

Этот мультфильм - прекрасный пример того, как детское творчество может стать важным вкладом в сохранение исторической памяти и патриотическое воспитание подрастающего поколения. Рекомендую к просмотру всем, кто ценит качественное детское творчество и интересуется патриотической тематикой.

#Победа945 #СквозьПоколения #ГолосаПобеды #Победа80

17 мая 202514:22

Сервис позволяет создавать демо-версии песен на основе ваших стихов для использования в мультфильмах. Процесс работы состоит из нескольких этапов:

Этап 1: Подготовка материала

  • Ввод полного текста песни
  • Разбивка текста на куплеты и припевы для лучшего результата
  • Выбор музыкального стиля исполнения
  • Указание названия песни
  • Выбор голоса для исполнения
  • Нажатие кнопки «Создать»

Этап 2: Обработка запроса

  • Система обрабатывает запрос в течение нескольких минут
  • Создаются две версии композиции в выбранном жанре
  • Версии отличаются по звучанию, что дает возможность выбрать наиболее подходящий вариант

Этап 3: Получение результата

  • Прослушивание обеих версий перед оплатой
  • Оплата заказа удобным способом
  • После оплаты доступ к треку предоставляется в личном кабинете
  • Трек доступен для скачивания в формате .mp3
  • Возможность поделиться результатом в социальных сетях

Альтернативный вариант: При нежелании использовать сервис платно можно записать демо-версию песни на обычный диктофон.

Сервис предоставляет удобный инструмент для создания музыкального сопровождения мультфильмов с использованием искусственного интеллекта, что позволяет получить профессиональный результат без необходимости самостоятельной записи вокала.

твойхит.рф

18 апреля 202505:58

Некоторые деятели вбивают в голову детям и недалёким взрослым с лимитированной памятью, что история зарождения анимации началась с изобретения зоотропа.

Что за бред по поводу нынешней псевдо истории зарождения анимации, какой 1833 год? Ещё древние греки на горшках и в скульптурах изображали анимацию - откройте учебник древнего мира за 4-5 классы. А недавно нашли и наскальную анимацию, которой более 20 000 лет, где огонь помогал оживлять рисунки и проводить ритуалы охоты на больших животных.

Действительно, история анимации уходит корнями гораздо глубже, чем принято считать сторонниками западного образа жизни и соответствующих ценностей. Доисторические корни анимации можно проследить еще в эпоху палеолита, около 20-30 тысяч лет назад.

Наскальная анимация представляла собой особый вид искусства, где использовались примитивные, но эффективные техники оживления изображений. При определенном освещении и движении факелов или костров рисунки животных словно приходили в движение. Это было не просто искусство - такие изображения часто использовались в ритуальных целях, особенно при подготовке к охоте.

Древние цивилизации продолжили развивать идеи анимации. В древнегреческом искусстве можно найти множество примеров последовательных изображений движения на вазах и амфорах. Особенно это заметно в сценах бега лошадей или движения воинов, где художник намеренно изображал несколько фаз движения на одном предмете.

Древнеегипетские рельефы также демонстрируют понимание принципов движения - на стенах храмов часто можно увидеть последовательные изображения церемоний и ритуалов, где фигуры изображены в разных фазах движения.

Анимированные скульптуры древнего мира представляли собой механизмы, приводимые в движение водой или ветром. Такие конструкции можно считать прообразом механических игрушек и будущих аниматронных фигур.

Древние теневые театры Азии, особенно в Китае и Индии, использовали вырезанные фигурки, которые двигались за экраном при помощи нитей или палочек, создавая иллюзию живого действия. Это был один из первых примеров кукольной анимации.

Таким образом, история анимации начинается задолго до появления первых механических устройств XIX века. Наши предки интуитивно понимали принципы движения и использовали различные техники для их передачи, что делает анимацию одним из древнейших видов искусства человечества.

8 апреля 202506:44

Ура! Сегодня 8 апреля отмечается День российской анимации!

 Как вы думаете, а чем занимаются педагоги в День российской анимации? Правильно - готовым рассылку свеже напечатанных пособий по анимации для тех, кто помогал нам создавать это пособие и для тех кто только начинает свой путь в анимации и еще чувствует себя не совсем уверенно, кто только хочет освоить анимацию вместе с гуру детской мульт педагогики Ольгой Дунаевской. Пособие "Мастерская мультфильмов" (трёхлетняя программа для дошкольников) поможет воспитателям детских садов быстро сориентироваться и получить основные инструменты работы с дошколятами в области анимации, для того чтобы с их помощью самые маленькие мультипликаторы радовали нас своими качественными мультфильмами.

Пособие разработано как комплексное руководство для работы с детьми в сфере анимации. Оно содержит все необходимые инструменты и методики, которые помогут юным мультипликаторам создавать качественные мультфильмы. Практические материалы и теоретические основы, представленные в пособии, позволят быстро войти в курс дела и начать продуктивную работу с подрастающим поколением аниматоров.

Таким образом, этот день станет не просто празднованием, а настоящим вкладом в развитие российской анимации, ведь мы помогаем создавать новое поколение талантливых мультипликаторов, которые в будущем будут радовать нас своими творческими достижениями.

26 марта 202511:45

Уважаемые друзья и коллеги!

Рад сообщить, что наше Медиаобъединение #2648 МУЛЬТ-ШКОЛА TV (мультстудия “Фантазёры”) создавая с детьми МУЛЬТ-НОВОСТИ стало Лауреатом Марафона школьных СМИ на ПОРТАЛе ШКОЛЬНОЙ ПРЕССЫ РОССИИ! Это большое достижение для наших ребят и результат их творческого труда.

На портале действует бальная система оценивания, где чем больше баллов набирает участник, тем выше его рейтинг. У меня накопилось определённое количество баллов, которые можно обменять на призы.

В связи с этим хотел бы обсудить с вами следующее предложение: в новом учебном году мы планируем ввести систему премирования детей через баллы. За активное участие, успехи и достижения ребята будут получать баллы, которые затем смогут обменять на различные призы. Чем больше баллов накопит ребёнок, тем значимее будет его награда.

Хотелось бы узнать ваше мнение по следующим вопросам:

Какие виды поощрений, по вашему мнению, будут наиболее мотивирующими для детей?
Какой должна быть минимальная сумма баллов для получения первой награды?
Какие критерии оценки достижений детей вы считаете наиболее важными?
Ваши предложения и рекомендации очень важны для нас, так как мы стремимся создать максимально эффективную и справедливую систему поощрения наших юных мультипликаторов.

Буду благодарен за ваши комментарии и пожелания. Давайте вместе сделаем наши мультстудии ещё интереснее и привлекательнее для детей!

С уважением, Николай Павлович

19 марта 202518:25

Министр просвещения России Сергей Кравцов объявил о планах ввести оценку за поведение в школах уже со следующего учебного года. В настоящее время этот вопрос активно обсуждается в министерстве, и решение о внедрении новой оценки не будет откладываться на длительный срок.

Кравцов подчеркнул, что если решение о введении оценки за поведение будет принято, то сначала она появится в пробном режиме. Министр отметил важность тщательной проработки всех механизмов, чтобы новая система действительно шла на пользу образовательному процессу.

Это предложение было поддержано на высшем уровне: президент России Владимир Путин поручил кабмину обсудить целесообразность введения такой оценки. При этом было отмечено, что если оценка за поведение будет введена, она должна быть равнозначна другим оценкам в школьной системе.

Интересно, что подобная практика уже существовала в советской школе: в 1943 году были утверждены “Правила для учащихся”, где четко определялись критерии оценки поведения. За безупречное поведение ставилась пятерка, за серьезные нарушения - тройка, а двойка могла привести к вопросу об исключении из школы.

14 марта 202520:10

В России наблюдается тревожная тенденция сокращения педагогических кадров в государственных образовательных учреждениях. Согласно исследованию Высшей школы экономики, число учителей неуклонно снижается с 2020 года.

За последний период образовательная система потеряла значительное количество специалистов:

  • В школах уволилось 15,6 тысяч педагогов
  • Общее число учителей сократилось на 12,6 тысяч человек
  • В детских садах количество педагогических работников уменьшилось на 4,7% (с 683 до 652,2 тысяч человек)
  • Количество воспитателей сократилось на 6,9%

При этом стоит отметить положительную динамику в количестве специалистов коррекционного направления: произошло увеличение числа логопедов на 10,2% и дефектологов на 15,3%.

Эти данные свидетельствуют о существенном кадровом дефиците в сфере дошкольного и школьного образования, что может негативно сказаться на качестве образовательного процесса.

25 августа 202414:36

✅Проект «МУЛЬТ-ШКОЛА»
✅ В 2023 году после участия в городском мероприятии на всероссийском конкурсе «Абилимпикс-2023» (Н.Пунько, как победителю городского этапа конкурса «Лучший социальный проект года» за проект Мультшкола детской тактильно-цифровой дидактической мультипликации Николая Пунько «МУЛЬТ-ШКОЛА», Лауреату Международного конкурса научно-технической анимации «МультПром-2021», обладателю знака отличия «Выбор педагогов-2021» и медалисту Международного форума инноваторов IN’HUB-2022 за разработку оборудования для детской тактильно-цифровой мультипликации, эксперту ФПСП и наставнику на форуме «Сильные идеи для нового времени-2023», автору законодательных инициатив в законы об образовании и о социальном предпринимательстве), для апробации программы «МУЛЬТ-ШКОЛА» было предложено при школе 1101 открыть мастерскую на правах дополнительного образования с перспективой введения детской тактильно цифровой мультипликации в начальном и дошкольном образовании, и дальнейшей интеграцией с уроками технологии, которые по указу президента РФ вводятся с 1 сентября 2024 года. Проект предполагается реализовать в рамках школьного холдинга школы 1101, а затем распространить его по всей стране. Для чего в 2023 году Н.Пунько был принят в штат школы 1101, оборудовал под мастерскую помещение по адресу Москва, ул. Ак.Варги 28А, прошёл профессиональную переподготовку и получил квалификацию: Педагог дополнительного образования.

✅На 2024-2025 учебный год в рамках проекта «МУЛЬТ-ШКОЛА» по адресу: Москва, ул. Ак.Варги 28А предлагаются следующие занятия:

✅ МУЛЬТ-ШКОЛА 14+
ПРОДЮСЕРСКАЯ МАСТЕРСКАЯ (по вторникам)
✅ Участники изучат основы продакшн и постпродакшн, юнит-экономики и блоггинга, практическое участие в питчингах и грантах мультпроизводства.
✅ Занятия ведёт: педагог дополнительного образования, мультипликатор, детский поэт, изобретатель, патентовед, автор серии книг «Секреты детской мультипликации», основатель проекта «МУЛЬТ-ШКОЛА», лауреат фонда "Знание" и др.
✅ Одночасовые групповые занятия по адресу: Москва, ул. Ак.Варги 28А, по вторникам с 16.00
✅ Стоимость с человека за месяц = 3000 руб.

✅ МУЛЬТ-ШКОЛА 10+
СЦЕНАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ (по средам)
✅ Участники изучат основы сценарного мастерства, понятия и приёмы построения сценария, научатся создавать раскадровки к мультфильмам.
✅ Занятия ведёт: педагог-мультипликатор, автор серии книг «Секреты детской мультипликации», организатор и эксперт конкурсов в области анимационного творчества «Мир вокруг нас» и «Фейерверк талантов» (входит в перечень Минпросвещения РФ).
✅ Одночасовые групповые занятия по адресу: Москва, ул. Ак.Варги 28А, по средам с 15.00
✅ Стоимость с человека за месяц = 3000 руб.

✅ МУЛЬТ-ШКОЛА 7+
МУЛЬТСТУДИЯ «ФАНТАЗЁРЫ» (по четвергам)
✅ Участники изучат основы создания оригинальных образов персонажей, фонов и декораций, обучатся съёмке и движению в кадре, озвучке и монтажу мультфильмов.
✅ Занятия ведёт: педагог-мультипликатор, выпускник Училища анимационной кинематографии.
✅ Одночасовые групповые занятия по адресу: Москва, ул. Ак.Варги 28А, по четвергам с 14.00
✅ Стоимость с человека за месяц = 3000 руб.

✅ МУЛЬТ-ШКОЛА 5+
Курс обучения мультипликации в дошкольном образовании пока в разработке.

✅ Хотелось бы ещё добавить занятия по музыкалке, медиа и 3D-моделированию, но пока там не всё понятно.

✅ #МультСтудия #МультСтанок #МультШкола #мультфильм #ТёплыйСтан #ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы #школа1101

18 августа 202406:09

Наша детская студия мультипликации на Теплом Стане также подтверждает эту истину. У нас мультстудия начинается с раздевалки, где на стенах размещены плакаты, посвящённые нашей работе - Дорожная карта мультипликатора «МУЛЬТ-ШКОЛА.РУ» - это Комплект плакатов для развески в детской студии мультипликации (формата А3). Эти плакаты напоминают нам об очерёдности выполнения работ и важности качественного выполнения задач и вдохновляют на создание интересных и качественных мультфильмов.


✅Современные дети легко воспринимают визуальную информацию и читают различные схемы. Большую роль в восприятии информации в течение мастер-класса играют дорожные карты (Комплект плакатов для развески в детской студии мультипликации), которые выступают в качестве визуальных опор и позволяют сформировать у детей целостное представление о каждом этапе создания мультфильма, а также пройти эти этапы с помощью минимальных объяснений со стороны педагога.

✅В комплект плакатов для развески в детской студии мультипликации входят:
- Этапы создания мультфильма
- Создание сценария
- Раскадровка
- Создание персонажа для кукольного мультфильма
- Создание персонажа для пластилиновой перекладки
- Создание декораций для мультфильма
- Создание движения в кадре
- Озвучивание
- Монтаж мультфильма

✅ Авторы плакатов: О. Дунаевская и Н. Пунько